Теплоход "Фридрих Энгельс" проект 588 [Архив] -Форум речных

Речной пассажирский теплоход «Фридрих Энгельс» (проект 588) был сооружен в 1956 году в Германской Демократической Республике в городе Висмар на верфи имени Матиаса Тезена (Mathias Thesen Werft, Wismar). минув почитай годичную перегонку полун/очным путем, теплоход попал в распоряжение Горьковского речного пароходства и получил порт приписки - скорбный. http://www.riverships.Теплоход ru/photos/588_engels.jpg До 1964 года теплоход отработал на сверхпопулярной тогда транспортной «скорой» линии Москва Астрахань (Горький Астрахань). Однако с запуском в 1964 году шлюзованных участков Волго-Балтийского водного пути теплоход был передан Ленинградскому совету по туризму и стал трудиться между Ленинградом и волжскими городами. Все это эпоха Ленинград, получивший столько последних речных маршрутов, обрастал своим флотом, и уже сквозь два года эксплуатация волжского «Фридриха Энгельса» перестала быть столь занимательной. Теплоход возвращается на Волгу и, не меняя порта приписки, попадает в распоряжение Калининского совета по туризму (нынешний г.Тверь), кой и загружает этот теплоход на самый неодинаковые рейсы. Теплоход ходит и в Ленинград и в Астрахань и на прочие маршруты. http://www.riverships.ru/photos/588_engels_0.jpg 90-е годы, кои не смогли пережить многие речные суда, не обогнули палестиной и «Фридриха Энгельса» - уже в 1992 году теплоход был выведен из эксплуатации и восстал на «холодный отстой» в одном из нижегородских затонов. Оно и ясно в те годы куда более теперешние и комфортабельные суда не отходили от причальной стенки, что уж объясняться о «Фридрихе Энгельсе», на каком за все годы эксплуатации перепланировок пассажирских помещений вовеки и не было. Однако тезис «Фридриха Энгельса» было не столь безнадежным, ровно у многих его собратьев. Из неодинаковых ключей знаменито, что в 1997-98 годах теплоход все же совершал единичные рейсы из нательного Новгорода. Вторую век в теплоход глотнули в 2000-м году, разумеется настолько рьяно, что до 2003 года он поменял аж трех туроператоров. сдавалось бы, что все складывается для корабля благополучно. http://www.riverships.ru/photos/588_engels_1.jpg т/х "Фридрих Энгельс" на мерзлом отстое в затоне у г.Нижний Новгород Однако в 2003-м году шатия-братия «Волга-Флот-Тур» и Волжское пароходство принимают решение о торговле судна. Покупателем выступила некая шатия-братия из Калининграда, коя, по водящейся информации, планировала использовать теплоход под плавучий отель. ошеломительно то, что хоть это было и нимало недавно информации о калининградской сторонке этого договора нигде не сыскать. ну-кась, ровно бы то ни было, отработав навигацию 2003-го года, теплоход «Фридрих Энгельс» был демилитаризован и подготовлен к пролету. К шабашу октября теплоход добрался до Санкт-Петербурга, откуда была начата его буксировка по Балтийскому морю в порт Калининград. http://www.riverships.ru/photos/ot_2414_588_engels.jpg В начале ноября 2003 года итого почитай в 20 милях от Калининграда буксируемый речной пассажирский теплоход «Фридрих Энгельс» затонул на глубине более чем 100 метров. Подъем судна был признан нецелесообразным и настолько закончилась «речная карьера» теплохода «Фридрих Энгельс». ЗЫ. В неодинаковых печатных изданиях того времени муссировались слушки о том, что перед началом перехода по Балтике теплоход был застрахован в популярной страховой шатии на смертельно солидную сумму, на случай затопления при морском переходе. истина это или нету, а также связаны ли эти два события судить не нам. При подготовке материала использованы настоящие и фотографии с ресурсов: http://www.infoflot.ru и http://www.riverships.ru

Сайт создан в системе uCoz