23.06.2009 666 Альбомов белорусской судьбы. Тацьцяна Беланогая

(Продолжение...) Эпиграф: "Я в давлю вам? ага я же не доплюну!" примемся с славного? х) Мои тексты сравнивают с текстами Джона Фаулза. Внушаить! Он знаменитый. Причем не итого русским, однако и немецким, и прочим переводчикам было что переводить. ДФ популярен и в неанглоязычных местностях. Стало быть, ценен и вне переводчиков. Я к кавалерам этого райтера не отношусь. итого Фаулза променяю на "Первое второе пришествие" Слаповского. Сейчас на Светлане Барминской отдыхаю душой. Услада для нее же - Борхес. А знатнейшее удар потребовали рассказы 20-х годов Пантелеймона, кто бы колебался, Романова. Слабонервным оптимальнее разбирать Кинга или Лавкрафта. ы) Это ничего избыточного не толкует ни обо мне, ни о Фаулзе, ни о его кавалерах.23.06.2009 666 Альбомов белорусской судьбы. Тацьцяна Беланогая ж) Это вновь не отзыв. Рецензии - для рецензентов. ё) чисто там было у Венедикта Ерофеева? "Если ты эдакий мудрый, взговори... в каком году во пора извержения Везувия была истреблена Помпея". скажем. Что хренового я могу провещать о песнях Татьяны? Ничего. столь, сходит четыре? сходит четыре, входит - не смертельно. Впрочем, голос милый. Сопровождение не нервирует. Что еще? превосходная фамилия. Мне вновь покажут на сальности в моих писаниях, однако какой же слушатель мужеска пустотела не вообразит себе... таковы ли на самом деле ноги Татьяны? Не забавно? дудки. однако ужели не наводит на размышления строка "Я ведаю, што ноги у мяне брудныя преисподняя пяску" (Пакахай мяне)? черномазые. однако молочные? Или? Для кой-каких, мыслимо, круче было бы, если б ее призывали Тацьцяна Беларусканогая. чисто бы подчеркивая, что ноги наших девчат - в корне выдаются от ног прочих национальностей. однако это был бы уже не национализм, а полновесный расизм. Или вот - Белчырвонабеланогая. Это уже перебор? дабы не провещать маразм! Не будем в него втекать. Поскольку снедать понятие, что я незначительно слагаю о собственно музыке, вернемся к сопровождению. Исторический анекдот. как-то разрешил сделать гостинец боготворимой. припомнив, что ей показался альбом Селин Дион и заметив в магазине иной релиз той же исполнительницы, поинтересовался им. "Так это ж то же самое!" - пожал плечами парень-продавец. Я отступился. А сквозь денек угадало, что не итого у альбома, однако и у песен звания иные. Оставалась малость - выяснить, какой из двух альбомов у меня уже есть: задевало было в эпоху кассет и первая была не "подписана", на что я не обратил внимания. необходимо добавить, что та Селин Дион еще не выплыла на волне, поднятой затонувшим "Титаником". Это царственно, кое-что с тех пор изменилось. В творчестве франко-канадки. А тогда мы с девушкой-продавцом почитай... сорок минут сравнивали запись на моей кассете с кассетой, на коей были оба альбома! Тут-то я и осознал, что владел в виду давешний парень, когда объяснялся про "одно и то же". Если анекдота недостаточно, добавлю, что сопровождение в настоящем случае - тривиальный. Или традиционный, если это видится вам политкорректнее. столь сейчас режутся тьмы и тьмы. Потому что слились - хоть и не нынче, однако воедино - три волны. Бардовская, коя помалу добавляла к аку-гитарам то флейту, то скрипицу, то перкуссию. РОковая, коя с подачи Аквариума, отлученного на изрядное пора истерикой розных представителей власти от электричества, постановила, что можно стать без примочек-комбиков - теми же гитарами, флейтами, скрипками ага виолончелями. И не позабыть хиппи, какие сопровождали себе на всем, что легковесно помещалось "в рюкзаке" - тех же гитарах, (блок)флейтах, скрипках ага бонгах. Нетрадиционным подобного рода сопровождение сооружает либо безудержная фантазия аранжировщика, либо она же у конкретных музыкантов - когда те работают звук "отличный от других". К песням Татьяны остатнее не глядит. Разобравшись с музыкой, можно неустрашимо оборотиться к текстам. Поскольку, и тут уж места для диспутов дудки, в песнях Татьяны важны собственно они. Цитанем? (Балюча) цепляюсь. Рифма "крыви-руки" оооооочень условная, а "стой-со мной" почитай может препираться со знаменитой "кеды-полукеды". Образ же "оторвать давлю от крови" попахивает абракадаброй гораздо неменьше, чем мои тексты. плешивый смайлик. (Каханы мой) О столь от, мама. Ерничаю. шуры-муры на мельнице? С мельником? Интересно: спой "сперма твоя..." - промолвят "Ах, ты, сссссобака-девочка!". А "семя твое" - ювелирный лиризм. И зачем "травой полевой", а? (Белая птушка) Полагаете, вторая строчка - обо мне и для меня? чисто вам угодно. однако с тем, что человек начинает тлеть со слова, не соглашусь. ага и вы, если чуть-чуть раскинете, тоже. прелое слово - грех? А прелое задевало - ужели не вящий грех? При этом слово может быть самое что ни на снедать "святое". Пакахай той, хто затулиць мяне преисподняя вар'яцкага натоупу на порожний вайне... Пакахай мяне той, з ким я - твая Я ведаю, што ноги у мяне брудныя преисподняя пяску (Пакахай мяне) Вот, те самые "ноги"! вновь рифмы: твая-раса, слепату-пяску... Фиг с ними! однако вот с тем, что тексты Татьяны неизменно превращаются в расплывающееся пятно, - не фиг! И вот - программное. Нажаль ён памёр на сваим крыжы... У мяне сям'я, у мяне зямля Але я кажу: людзи, ён памёр Для каго памёр? Дзеля чаго памёр?... Мне прысницца видение, што навокал ён (Мара) цепляюсь? ну-кася, не почил Он. кончиной кончина поправ. Сидит праворуч родителя. И если Татьяна Его нашла, чего ж сожалеть? По-моему, торжествовать необходимо. позднее, даже я (даже гул!) не заношусь до эдакий степени, дабы интерпретировать пастве Слово Господне. Стоит ли это сооружать дев/ице Татьяне? И стоит ли обобщать: "не необходимо вам... не услышите"? Все-таки, чисто напевает Василий К., "я знаю, что публика - козлы, и я верую, что публика - ДОБРЫ". резона разбирать все строки дудки. Я не патологоанатом. Пытливый читатель может грозно задать резонный вопрос: "Стало быть так-таки и нету?!" Куллинкович, стало быть, - импрессионист, а у Белоногой - "расплывчатое пятно"?! По-моему, особого противоречия дудки. В настоящем случае - что уложено Юпитеру, не уложено быку. В текстах рок-панк-шмок-песен мноооогое позволительно (что я в частности, объяснялся и про "тубзиков", ага не все услышали). часом детали существеннее полного. В бардовской песне, насупротив, "каждое слово подобно набату". Уж спустите, версификация должна быть. Татьяна же своими текстами попадает аккурат "в просак" - между ними. И это "не снедать гут". В народе высказывали - ни господу свечка, ни демону кочерга. алкая и не об этом. И еще. натурально, безотносительно важных песен не случается. Все сравнительно. однако поднимающаяся популярность песен Татьяны - это "относительно среди относительных". Никто не станет препираться, что популярность эта связана напрямую с стилем, на коем песни звучат. В эдаком случае песни оптимальны самим фактом существования? Извольте. однако если про подобные песни на русском слоге вы говорите "фигня" или, в лучшем случае, "не очень", то зачем тут необходимо шарить иные определения. Продолжение вытекает... Фото взято с официального сайта Начало: луковка 1. луковка 2. луковка 3. 666 Альбомов белорусской судьбины. Тацьцяна Беланогая - 2007 (и даже 2008) Дьзвюхкроп'е (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, июнь 2009)

Сайт создан в системе uCoz